Структура и органы управления образовательной организацией

Управление образовательным учреждением

 Из У С Т А В А МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 п. Карымское»

ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

3.1. Управление Учреждения осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

3.1.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства его деятельностью, в том числе:

  • изменение образовательных отношений с обучающимися;
  • материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, осуществляемое в пределах финансовых средств учреждения.
  • обеспечение безопасных условий и охраны труда;
  • обеспечение безусловного выполнения федеральных государственных образовательных стандартов;
  • обеспечение реализации педагогическими работниками академических прав и свобод, а также трудовых прав и социальных гарантий;
  • обеспечение реализации обучающимся академических прав и мер социальной поддержки;
  • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет;
  • организация ведения бухгалтерского учета и хранения документов бухгалтерского учета;
  • организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
  • организация индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
  • организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;
  • организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;
  • организация приобретения  бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
  • организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
  • организация работы по исполнению законодательных актов и нормативных документов;
  • организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
  • организация разработки и утверждение образовательных программ Учреждения;
  • организация разработки и утверждения программы развития Учреждения;
  • организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения;
  • подписание от имени Учреждения трудовых договоров и соглашений, заключение иных договоров, контрактов, соглашений;
  • планирование и организация учебно-воспитательного процесса, осуществление контроля за его ходом и результатами;
  • право приостановления выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и иным локальным нормативным актам Учреждения;
  • предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
  • прекращение образовательных отношений с обучающимися;
  • установление штатного расписания;
  • прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников,в пределах выделяемых на эти цели средств;
  • прием обучающихся в Учреждение;
  • распоряжение имуществом и средствами (в том числе денежными) Учреждения в пределах установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, обеспечение результативности и эффективности их использования. В пределах установленных средств формирование фонда оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;
  • систематическое проведение работы по военно-патриотическому воспитанию обучающихся;
  • содействие деятельности общественных объединений обучающихся, их законных представителей, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников;
  • создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
  • установление учебной нагрузки педагогическим работникам Учреждения;
  • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка (с учетом мнения представительного органа работников — Общего собрания работников Учреждения);
  • решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим пунктом Устава, и выступает от имени Учреждения без доверенности (в том числе представляет его интересы и совершает сделки от имени Учреждения).

3.2 Формой государственно-общественного управления и коллегиального управления в Учреждении является Управляющий совет.

  • Органами коллегиального управления Учреждения являются:
  • Общее собрание работников Учреждения;
  • Педагогический совет.
    • Органами выражения мнения Учреждения являются:

В целях взаимодействия и учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:

  • создаются советы старшеклассников, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей);
  • действует профессиональный союз работников Учреждения (далее —  представительные органы работников).

3.5.Управляющий совет Учреждения является коллегиальным органом управления образовательным Учреждением, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления.

  • К компетенции Управляющего совета Учреждения относится:

Согласование локальных актов:

  • вопросы введения требований к одежде обучающегося в соответствии с законодательством субъекта РФ;
  • ежегодный публичный доклад учреждения;
  • локальные правовые акты учреждения, регламентирующие организацию деятельности управляющего совета;
  • локальный акт о порядке и критериях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников и административно-управленческого персонала образовательного учреждения;
  • локальный акт о  порядке оказания платных образовательных услуг, об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
  • локальный акт об оплате труда работников образовательной организации;
  • локальный акт об установлении порядка деятельности в образовательном учреждении и взаимодействия с образовательным учреждением общественных объединений и некоммерческих организаций, участие образовательного учреждения в образовательных объединениях, ассоциациях (союзах).
  • образец договора об оказании платных образовательных услуг;
  • образовательную программу (программы) и профили обучения, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей образовательной программы среднего общего образования;
  • план мероприятий создания здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательном учреждении;
  • положение о порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся;
  • программу развития образовательного учреждения, включая стратегию развития образовательных программ и технологий;
  • режим работы образовательного учреждения;
  • стратегические цели, направления и приоритеты развития образовательного учреждения.
  • Полномочия Управляющего совета:
  • определяет основные направления (программы) развития Учреждения;
  • защищает и содействует в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • участвует в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта общего образования, профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;
  • содействует в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • осуществляет общественный контроль рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности Учреждения и привлеченных средств из внебюджетных источников, обеспечивает прозрачность финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • взаимодействует с Учредителем в формировании органов управления Учреждением, в подборе кандидатур и в замещении должности директора Учреждения, осуществляет общественный контроль за его деятельностью;
  • ведет контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  • содействует реализации миссии Учреждения, направленной на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества;
  • содействует привлечению дополнительных средств, для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направление и порядок их расходования.
  • Управляющий совет Учреждения формируется в составе 3 членов, с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования избираются на родительских собраниях: 1 представитель от родителей I ступени обучения, 1 представитель от родителей II ступени обучения, 1 представитель от родителей III ступени обучения, а также председатель общешкольного родительского комитета.

В состав Управляющего совета входят по одному представителю от обучающихся в 9-х, 10-х, 11-х классах. Члены Управляющего совета из числа обучающихся избираются на общем собрании старшеклассников. Общее количество членов Управляющего совета из числа обучающихся составляет 3 человека.

Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения составляет 3 человека: 1 — от работников I ступени обучения, 2 — от работников II и III ступеней обучения). В состав Управляющего совета по должности входит директор Учреждения.

В состав Управляющего совета входит один представитель Учредителя, делегированный Учредителем.

Избранные члены Управляющего совета вправе кооптировать в свой состав 2 членов из числа лиц, окончивших Учреждение, представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры, депутатов, общественно-активных граждан. После проведения процедуры кооптации Управляющий совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий.

  • Управляющий совет выбирает из своего числа постоянного на срок полномочий председателя, заместителя, секретаря Управляющего совета. Члены Управляющего совета избираются сроком на 2 года. В случае выбытия выборных членов Управляющего совета в двухмесячный срок проводится процедура довыборов соответствующими собраниями.
  • Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в 3 месяца, а также по инициативе председателя или по требованию руководителя Учреждения. Решения Управляющего совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решения Управляющего совета Учреждения являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Управляющего совета и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
  • Решения Управляющего совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива, обучающихся Учреждения.
  • Общее собрание работников Учреждения (далее — Собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления. В Собрании работников Учреждения участвуют все работники, работающие в Учреждении по основному месту работы и по совместительству.
  • Собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе директора Учреждения и Педагогического совета, а также по инициативе не менее одной трети членов Собрания.
  • Заседание Собрания правомочно, если на нем присутствует не менее половины списочного состава работников Учреждения.
  • Собрание состоит из председателя, секретаря и членов Собрания.

Собрание избирает из числа присутствующих на заседании членов Собрания открытым голосованием простым большинством голосов:

  • председателя, который выполняет функции по организации работы Собрания, и ведет заседания;
  • секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Собрания в форме протоколов Собрания, которые впоследствии хранятся в составе отдельного дела в канцелярии Учреждения.

Председатель вправе привлекать к участию в Собрании любых юридических и (или) физических лиц.

  • К компетенции Собрания работников Учреждения относится:
  • вынесение рекомендации по вопросам изменения Устава Учреждения;
  • вынесение рекомендации по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета директора Учреждения о его исполнении;
  • избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения;
  • участие в обсуждении, рассмотрении и согласовании проектов локальных нормативных актов, направленных директором Учреждения, по вопросам, затрагивающим трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, вопросы оплаты труда, определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в Положение об оплате труда и стимулировании работников, режима работы, социальной поддержке работников, решения о поощрении работников и т.д.;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
  • взаимодействие с учредителем в формировании органов управления Учреждением;
  • определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы его развития;
  • рассмотрение кандидатур работников Учреждения на награждение;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение директором Учреждения.
  • Решения Собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

Решения Собрания по вопросам, затрагивающим трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, вопросы оплаты труда, определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в Положение об оплате труда и стимулировании работников, режима работы, социальной поддержки работников, решения о поощрении работников и т.д. принимаются по согласованию с директором Учреждения.

Решение Собрания по вопросам его исключительной компетенции принимается 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

В случае если директор не согласен с решением Собрания, он выносит вопрос на рассмотрение учредителя.

Решения Собрания, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

  • Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В Педагогический совет входят все педагогические работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора по основному месту работы. К своей деятельности Педагогический совет может привлекать любых юридических и (или) физических лиц.

  • Педагогический совет действует бессрочно. Педагогический совет собирается по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Педагогический совет может собираться по инициативе директора Учреждения, Наблюдательного совета, иных органов Учреждения, а также по инициативе не менее четверти членов Общего собрания Учреждения.
  • Педагогический совет состоит из председателя, секретаря и членов Педагогического совета.

Председателем Педагогического совета является директор (лицо, исполняющее его обязанности), который выполняет функции по организации работы Педагогического совета и ведет заседания.

Председатель Педагогического совета вправе приостановить исполнение решений Педагогического совета или наложить вето на решения, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и иным локальным нормативным актам Учреждения.

Педагогический совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений Педагогического совета.

Заседание Педагогического совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов Педагогического совета.

  • К компетенции Педагогического совета относятся:
  • внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
  • рекомендации директору Учреждения по вопросам, связанным с ведением образовательной деятельности Учреждения;
  • определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
  • определение сменности занятий по классам;
  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в Учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
  • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
  • организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;
  • осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательного процесса;
  • поддержка общественных инициатив по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся;
  • принятие решений о награждении обучающихся Учреждения (по согласованию с директором Учреждения);
  • содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
  • принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.;
  • принятие решения о допуске обучающегося к государственной итоговой аттестации, о переводе из класса в класс;
  • вынесение предложения директору, Совету родителей об отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата;
  • участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта общего образования, предпрофилей и профилей обучения, систем оценивания знаний обучающихся при промежуточной аттестации и других существенных составляющих образовательного процесса;
  • принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района;
  • принятие решения о переводе из класса в класс, о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся, о награждении обучающихся;
  • разработка и вынесение на утверждение образовательных программ Учреждения;
  • совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
  • установление требований к одежде обучающихся совместно с Советом родителей и Советом учащихся;
  • участие в обсуждении, рассмотрении и согласовании проекта локального нормативного акта по требованию к одежде обучающихся;
  • формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям).
  • Решения Педагогического совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

В случае если директор не согласен с решением Педагогического совета, он выносит вопрос на рассмотрение учредителя.

Решения Педагогического совета, принятые в пределах его компетенции и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

  • Порядок деятельности Педагогического совета определяется локальным нормативным актом Учреждения — Положением о Педагогическом совете.

Директор школы: Долгополова Татьяна Юрьевна

Забайкальский край, п.Карымское, ул.Ленинградская,100

кон.телефон 83023431277

эл.почта: karimskay1@mail.ru

Управленческий совет школы

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень опера-тивного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

Формами самоуправления школы являются:

  • Совет школы,
  • Общее собрание трудового коллектива,
  • Педагогический совет,
  • Родительский комитет.

Совет школы

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива – 6 человек, обучающихся третьей ступени – 2 человека, родителей – 2 человека, общественности – 2 человека. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.
Деятельность Совета школы регламентируется Уставом и Положением о Совете школы.
Совет школы:

  •  определяет стратегию развития школы;
  •  утверждает основные направления развития школы;
  •  разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  •  ведает вопросами этики и гласности;
  •  контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
  •  утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
  •  заслушивает отчеты директора о работе школы;
  •  создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
  •  участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
  •  осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Общее собрание трудового коллектива:

  •  рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;
  •  заслушивает отчет директора о работе школы;
  •  утверждает план развития школы;
  •  рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;
  •  рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.
Решения общего собрания трудового коллектива являются право-мочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Педагогический совет школы

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:

  •  рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
  •  разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
  •  принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
  •  обсуждает и утверждает планы работы школы;
  •  заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
  •  принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
  •  осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

Родительский комитет школы

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:

  •  вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предло-жения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
  •  устанавливает связи с административными органами, обществен-ными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
  •  принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
  •  участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
  •  участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.

Структурных подразделений в ОУ нет

Свежие комментарии

    Архивы

    Архивы

    темы для wordpress